Приложение к Положению ВСОКО МАОУ Лицей № 21

Приложение к Положению о внутренней системы оценки качества образования МАОУ «Лицей № 21»
Организационная структура внутренней системы оценки качества образования МАОУ «Лицей № 21»
Показатель

Индикатор

Источник
информации

Сроки, период

Методики сбора

Ответственный

Формализованный
результат

Способы
использования
результата

Направление1. Основные образовательные программы, условия реализации основных образовательных программ
Качество основных
образовательных
программ по
уровням
образования

Соответствие/
несоответствие
структуры и содержания
ООП требованиям ФГОС
Полнота выполнения
учебных планов и программ

ООП

1 раз в год (на
01.09.)/в течение
уч.г. по мере
необходимости

Чек -лист
самооценки ООП

Заместители
директора по УВР

Заполненный чек лист
Аналитическая
информация

Решение о
внесении
изменений в ООП
Корректировка
рабочих
программ

Кадровые условия

Укомплектованность
педагогическими кадрами;
Уровень квалификации;
Доля ПР с ВК, 1КК, СЗД,
без категории;
Доля педагогов прошедших
ДПО.
Доля учителей, которые
используют современные
педагогические технологии.
Доля ПР, выступавших на
международных,
всероссийских,
региональных,
муниципальных
конференциях, семинарах,
конкурсах.

Сайт ОО
График –
прохождения
аттестации
График курсовой
подготовки

1 раз в год

Сопоставление с
требованиями
ФГОС, кв.
характеристик.
Сопоставление с
графиком курсовой
подготовки.
Результаты
аттестации ПР

Директор,
Заместители
директора

Тарификационный
список
Отчет ОО -1
Анализ аттестации ПР
Таблицы «Сведения о
дополнительном
профессиональном
образовании»
Таблицы (графики)
«Кадровые ресурсы».
Аналитическая
информация о
методической работы
в лицее

Качество
учебно методического,
библиотечно информационного и
материально технического
обеспечения

Соответствие/
несоответствие
Лицензионным нормам
Нормам муниципального
задания
Требованиям ФГОС к
условиям реализации

Наличие
оборудования,
наличие
учебников и
учебных пособий

1 раз в год

Сопоставление
имеющихся
условий с
нормативными
требованиями,
Программой
развития, ООП

Директор,
Заместитель
директора по
АХЧ,
заведующий
библиотекой

Чек – листы
самооценки
Статистические
таблицы

1.Формирование
плана – графика
повышения
квалификации.
2.Формирование
плана- графика
прохождения
аттестации ПР.
3. Подготовка
информации в
отчет о
самообследовани
и.
4. Адресная
помощь
педагогам в
соответствии с
профессиональны
ми
затруднениями и
потребностями
1. Формирование
заказа на
приобретение
учебников и
учебных пособий
в соответствии с
УП и планами
ВУД.

Показатель

Индикатор

Источник
информации

Сроки, период

Методики сбора

Ответственный

Формализованный
результат

Способы
использования
результата
2.Проведение
процедур закупок
в соответствии с
действующим
законодательство
м оборудования и
МТ средств.
1.
Управленческие
решения по
выявленным
проблемам

Качество условий
получения общего
образования лицам с
ОВЗ и инвалидами

Соответствие/
несоответствие

Индивидуальные
карты развития
обучающегося с
ОВЗ и инвалида

1 раз в год

Заполнение
индивидуальных
карт развития

Педагог психолог
Социальный
педагог

Заполнение таблицы

Качество санитарно
-гигиенических
условий,
медицинского
сопровождения,
качества питания

Соответствие/
несоответствие нормам и
требованиям СанПиН

Акты проверки
соблюдения
требований
санитарного
законодательства
.
Лист оценки
качества
организации
питания в
школьной
столовой
родителями
обучающимися.
Сайт раздел
«Питание»

ежемесячно

Анализ актов,
Опросы участников
образовательных
отношений

Директор,
Заместитель
директор по УВР,
по АХЧ
завхоз

Отчет о
самообследовании,
Информационные
справки
Таблицы
«Удовлетворенности
качеством услуг»

1. Графики
прохождения
учащимися
периодического
м/о».
2. Корректировка
деятельности по
устранению
выявленных
проблем и
недостатков.

Школьная среда
безопасна и хорошо
организована

Соответствие/
несоответствие
требованиям безопасности
РФ

Антибуллинговая
программа.
Оценка безопасности
условий (таблица)

1.Выявление
проблем,
план
мероприятий по
устранению
выявленных
проблем.
Приказы.
Инструкции
(включая

Направление 2. Безопасность условий образовательной деятельности
Планы
1 раз в год
Опросы субъектов
Директор,
поддержания
образовательных
Заместитель
безопасной
отношений
директор по
среды, с
Психолого АХЧ,
описанными
педагогическая
Педагог процедурами (в
диагностика
психолог
т.ч.
Анализ планов
информационной
безопасности).

Показатель

Индикатор

Источник
информации

Сроки, период

Методики сбора

Ответственный

Формализованный
результат

Результаты
опросов
субъектов
образовательных
отношений
«Удовлетворенно
сть средой».
Психологическая
безопасность.
Включение
учащихся в
поддержание
школьной культуры

Качество
организации
урочных и
внеурочных занятий

Доля учащихся включенных
в поддержание школьной
културы

Оценка с использованием
Чек -листа оценки
современного урока,
внеурочного занятия,
занятия дополнительного
образования

Кодексы
взаимодействия,
правила и
алгоритмы
действий в
стандартных
учебных
ситуациях

Способы
использования
результата
информационную
).

1 раз в год

Наличие:
Кодекс
взаимодействия.
Алгоритмы
действий
в
стандартных
ситуациях,
размещенные
(СОПы)
Законы общения в
классе.
Правила
пользования
мобильными
средствами.

Заместители
директора по
УВР,
Кл. руководители

Направление 3. Система оценки качества образовательной деятельности
Конструкты
в соответствии с Посещение уроков
Директор,
уроков
графиком ВШК
и занятий ВУД,
Заместители
Открытые
ДО.
директора по
формы
Открытые формы
УВР,
Рабочие
Конструкты уроков педагоги
программы
Анализ рабочих
Результаты
программ
оценочных
Анализ результатов
процедур по
качества
оценке качества
образования
образования

Протоколы
педагогических
советов, родительских
собраний,
Конструкты классных
часов

1.Решение
педагогического
совета.
2. Решение
родительских
собраний

Аналитические
справки.
Таблицы

1. Выявление и
обобщение
инновационного
опыта
2. Выдвижение
ПР на участие в
профессиональны
х конкурсах.
3.Адресная
помощь
педагогам в

Показатель

Индикатор

Источник
информации

Сроки, период

Методики сбора

Ответственный

Формализованный
результат

Индивидуальная
работа с
учащимися
Качество
реализации ДОП

Соответствие ОП ДО
нормативным требованиям
Сохранность контингента
Степень удовлетворенности
потребителей и заказчиков
образовательных услуг
Доля обучающихся,
изучающих ДОП

Дополнительные
общеобразовател
ьные программы
Посещаемость
коллективов ДО
Опросы
учащихся и их
родителей
(законных
представителей)

В соответствии
с графиком
ВШК, но не
реже 1 раз в год

Посещение занятий
ДО
Анализ ДОП
Анкетирование

Заместитель
директора по ВР,
Педагоги
дополнительного
образования

Аналитические
информация
Таблицы, графики
Отчет о
самообследовании

Заместители
директора по УВР
Руководители
методических
объединений
лицея
Учителя предметники

Банк оценочных
материалов по видам
контроля.
Графики
Таблицы, диаграммы
Аналитические
материалы.
Дорожные карты

Способы
использования
результата
соответствии с
профессиональны
ми
затруднениями и
потребностями.
1. Составление
плана ДО
2.
Комплектование
коллективов ДО
3.
Управленческие
решения для
устранения
выявленных
«проблемных
зон»

Качество
воспитательной
работы
Образовательные
результаты по
уровням обучения
(внутренняя оценка)

Доля учащихся 2 – 11
классов, обучающихся на
«4» и «5»
Доля учащихся, имеющих
ниже базового, базовый и
повышенный уровень
сформированности УУД
Уровень сформированности
функциональной
грамотности и достижения
метапредметного результата
Доля учащихся 9-х классов,
получивших документ об
образовании и документ об
образовании особого
образца
Доля учащихся 11 классов,
получивших документ об
образовании и документ
особого образца.

Направление 4. Образовательные результаты
Классные
Учет
Анализ
журналы
результатов
академической
Результаты
текущего
успеваемости и
промежуточной
контроля 1 раз в обученности
аттестации
четверть, ПА 1
учащихся.
Результаты
раз в год,
Сопоставление
зачетных сессий
график
результатов
по предметам
оценочных
текущего контроля
углубленного
процедур
и промежуточной
изучения.
аттестации
Результаты
планируемым
метапредметных
результатам
контрольных
рабочих программ.
работ, проектной
Собеседование с
и учебно педагогами,
исследовательско
осуществляющих
й деятельности
текущий контроль
Результаты
и ПА.
диагностики по
Проведение
ФГ
метапредметных

1.Внесение
изменений в РП.
2. Внесение
изменений в
содержание КИМ.
3.Принятие
решений
относительно
участников
образовательных
отношений: повышение
квалификации
ПР,
персонифицирова
нные программы,
методическая
поддержка;
- программы
коррекционной

Показатель

Индикатор

Источник
информации

Сроки, период

Методики сбора

Ответственный

Формализованный
результат

Доля учащихся,
продолживших образование
в 10 классе лицея

Книги выдачи
аттестатов
Списки
учащихся,
зачисленных в 10
класс лицея

Образовательные
результаты
(внешняя оценка)

Доля выпускников,
преодолевших
минимальный порог баллов.
Доля высокобалльников.
Сравнение результатов
ЕГЭ, ОГЭ, с РФ, СО,
муниципалитетом
Доля учащихся,
справившихся с ВПР на «4»
и «5»
Доля учащихся, показавших
соответствие результата по
проверяемым умениям

Результаты ЕГЭ
по предметам
Результаты ОГЭ
по предметам
Результаты ВПР
4 -8, 10 -11
классах
Результаты
мониторинга,
диагностик
федерального,
регионального,
муниципального
уровней

ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
– 1 раз в год
В соответствии
с графиком
оценочных
процедур

Сопоставление
результатов
ОГЭ,ЕГЭ, ВПР
текущему
контролю, годовым
отметкам.
Анализ
объективности
оценочных
процедур

Заместители
директора по
УВР,
Руководители
методических
объединений
лицея
Учителя предметники

Таблицы, диаграммы,
графики
Аналитические
справки
Дорожные карты

Поддержка и
развитие
способностей и

Доля учащихся,
принимающих участие в
различных олимпиадах,
конкурсах, смотрах.

Участие
обучающихся
различных
олимпиадах,

постоянно

Составление
таблиц
«Достижений
учащихся и

Заместитель
директора по ВР

Таблицы
«Достижений
учащихся и педагогов
в различных

контрольных
работ, диагностики
по ФГ
Комплектование 10
-х классов

Способы
использования
результата
работы с
учащимися,
индивидуальные
коррекционные
образовательные
маршруты;
- работа с семьей,
консультации,
педагогическая
поддержка.
1.Внесение
изменений в РП.
2.Принятие
решений
относительно
участников
образовательных
отношений: повышение
квалификации
ПР,
персонифицирова
нные программы,
методическая
поддержка;
- программы
коррекционной
работы с
учащимися,
индивидуальные
коррекционные
образовательные
маршруты;
- работа с семьей,
консультации,
педагогическая
поддержка.
1. Чествование на
празднике «День
Чести лицея»

Показатель

Индикатор

Источник
информации

талантов у детей и
молодежи

Численность учащихся
победителей и призеров в
различных олимпиадах,
конкурсах
Численность учащихся,
принявших участие в
образовательных сменах
«Сириус», «Золотое
сечение» и др.
Доля педагогов,
оказывающих поддержку и
наставничество для
развития способностей и
талантов учащихся

конкурсах,
смотрах.
Дипломы,
грамоты,
свидетельства
участников,
победителей,
призеров.
Информация с
сайтов.
Формы,
мероприятия,
проводимые в
лицее

Самоопределение и
профессиональная
ориентация
учащихся

Определение выпускников
9 -х классов
Определение выпускников
11 -х классов
Доля учащихся 8 -х классов,
вовлеченных в проект
«Билет в будущее»
Доля учащихся,
удовлетворенных
выбранным профилем
обучения 8 кл, 10 кл
Доля учащихся,
вовлеченных в движение
JuniorSkills
Количество социальных
практик и
профессиональных проб
Эффективность форм,
мероприятий, проводимых в
лицее по профориентации

Поступление
выпускников 9 -х
классов в
колледжи, в др.
ОО.
Поступление
выпускников 11х классов в
ВУЗы, СУЗы
(бюджет/вне
бюджет).
Участие
учащихся 8-х
классов в
проекте «Мой
профессиональн
ый выбор»
План
профориентацио
нной работы в
лицее

Сроки, период

Методики сбора

Ответственный

педагогов в
различных
конкурсах,
олимпиадах,
конференциях и
т.п.»
Проведение и
анализ форм,
мероприятий,
проводимых в
лицее.

1 раз в год

Составление
таблиц
определение
выпускников 9 -х,
11 -х классов.
Анкетирование
учащихся
«Удовлетворенност
ь выбранным
профилем
обучения»
Анализ участия в
проекте «Билет в
будущее»/
Результаты
проведения
лицейского
чемпионата
JuniorSkills
Результаты и
количество
участников
JuniorSkills

Заместитель
директора по УВР
Педагог психолог
Учителя технологии
Кл руководители

Формализованный
результат

Способы
использования
результата

конкурсах,
олимпиадах,
конференциях и т.п.»
Диаграммы динамики
достижений по годам
Оценка
эффективности
проводимых форм,
мероприятий по
поддержке и развитию
способностей и
талантов учащихся

2. Участие в
конкурсе
«Ученик года»
3.Портфолио
ученика

Таблицы, диаграммы
определения
выпускников.
Информационная
справка по реализации
лицейского проекта
«Мой
профессиональный
выбор»
Таблицы участников
JuniorSkills
Программы
проведения Дня
профессиональных
проб
Дневники социальных
практик
Проведение и анализ
форм, мероприятий по
профориентации

1. Корректировка
программы
профориентацион
ной работы.
2. Принятие
решений по
выявленным
«проблемным
зонам»

Показатель

Индикатор

Наличие приказов
об утверждении
сроков,
ответственных,
порядка,
регламентов
проведения
оценочных
процедур,
школьного этапа
ВсОШ
Привлечение
общественных
наблюдателей за
процедурами оценки
качества
образования,
школьного этапа
ВсОШ
Использование
видеонаблюдения
при внешних (ГИА)
оценочных
процедурах

Да/нет

Источник
информации

Сроки, период

Методики сбора

Ответственный

Направление 5. Объективность оценки качества школьных процедур
Приказы
В соответствии
Заместители
с графиком
директора
оценочных
процедур

Формализованный
результат

Способы
использования
результата

Аналитическая
справка

Управленческие
решения по
устранению,
выявленных
нарушений

Да/нет

Приказы, график
выхода
общественных
наблюдателей

В соответствии
с графиком
оценочных
процедур

Заполнение
протокола
наблюдения

Заместители
директора

Протоколы
наблюдения
оценочной процедуры

Управленческие
решения по
устранению,
выявленных
нарушений

Да/нет

Приказы

В соответствии
с графиком
оценочных
процедур

Заполнение
протокола

Заместитель
директора по ИТ

Протоколы

Управленческие
решения по
устранению,
выявленных
нарушений


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».