МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ №21» ПРИКАЗ №75/2 31.08.2022 г. Первоуральск Об организации питания в столовой В целях обеспечения качественной организации питания учащихся в столовой в 2022/2023 учебном году ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Назначить ответственным лицом за организацию питания учащихся в столовой Сабирову Римму Дмитриевну. 2. Создать бракеражную комиссию в основном здании лицея в следующем составе: по адресу ул. Ленина 21 Б (основное здание) Сейдяфарова Т.А. – заведующая производством, Сабирова Р.Д. – тьютор, Зверева А.М.- специалист по охране труда, Сэкэряну Т.Д. – заместитель директора. по адресу ул. Строителей 5 (здание начальной школы): Каюмова Г.Ф. - заведующая производством, Бездушная О.В.– заместитель директора, Ширяева Л.И.- заместитель директора, Гаврилова Л.В. - учитель начальных классов. 3. Определить комиссию общественного контроля за качеством оказания услуг общественного питания в следующем составе: Сабирова Р.Д. – тьютор, Меньших Л.А. – заместитель директора, Панова О.В. – завхоз по АХЧ, Садовенко И.Н. – председатель профкома, Морковина А.И. – член родительского комитета, Палушина Алиса – учащаяся 10А класса. 4. Назначить ответственной за учет питающихся учащихся в столовой секретаря учебной части Барахнину Д.Е. 5. Утвердить график приема пищи учащихся в столовой на 2022/2023 учебный год (приложение №1) 6. Утвердить год. (график контроля за оказанием услуг питания лицейской столовой родительскими комитетами классов на 2022/2023 учебный приложение №2). Контроль за выполнением графика возложить в здании на ул. Ленина, 21 Б на Сабирову Р.Д., в здании на ул. Строителей, 5 - на Бездушную О.В. 7. Определить режим организации питьевого режима в столовой: 7.1. Классным руководителям 1-11 классов обеспечить учащихся классов питьевой бутилированной водой через кулеры. 7.2. Завхозу по АХЧ Панову О.В. обеспечить обеденный зал столовой в здании на Строителей, 5 бутилированной водой через кулер. 7.2.Заведующей производством в здании на Ленина 21Б Сейдяфаровой Т.А., завхозу по АХЧ Пановой О.В. обеспечить контроль за своевременным наполнением питьевой воды в бачок, установленный в обеденном зале столовой. 7.3.Определить Сулакову А.А., работника столовой в здании на Ленина 21Б, ответственной за смену воды в питьевом бочке. 7.4.Определить время наполнения свежей питьевой водой бочка: ▪ 08-00 час. ▪ 11-00 час. ▪ 14-00 час. 7.5.Возложить ответственность контроль за своевременным заполнением журнала регистрации смены питьевой воды на заведующую производством (основное здание) Сейдяфарову Т.А. 7.6.Возложить ответственность и контроль за обеспечением питьевого режима в здании на Строителей, 5 на Бездушную О.В., в здании на Ленина, 21Б - на Сабирову Р.Д. 8. Классным руководителям 1 – 11 классов: 8.1. организовать разъяснительную и просветительскую работу с учащими и родителями (законными представителями) о гигиене питании в срок до 12.09.2022г., 8.2. ежедневно в течение учебного года сопровождать учащихся в столовую для принятия пищи в соответствии с графиком приема пищи, 8.3. ежедневно в течение учебного года вести ведомость учета питающихся учащихся, 9.Барахниной Д.Е., секретарю учебной части, ответственной за учет питающихся в столовой, предоставлять отчет в Управление образования г.о.Первоуральск в первый день текущего месяца за предыдущий месяц по установленной форме. 8. Контроль над исполнением приказа оставляю за собой. Директор: Л.Н. Демакова Приложение №1 Утверждено приказом от 31.08.2022 № 75/2 График питания в столовой МАОУ «Лицей № 21» учащихся 1 – 4классов на 2022-2023 учебный год Время питания завтрак 8.40 – 8.55 9.35 – 9.55 10.30 – 10.45 обед 11.25 – 11.40 12.20 – 12.30 13.10 – 13.20 классы 1а, 1б, 1в, 1г, 2г 2а, 2б, 2в, 3а, 3б 3в, 3г, 4а, 4б, 4в, 4г 1а, 1б, 1в, 1г, 2г 2а, 2б, 2в, 3а, 3б 3в, 3г, 4а, 4б, 4в, 4г График питания в столовой МАОУ «Лицей № 21» учащихся 1 – 4классов на 2022-2023 учебный год Время питания завтрак 8.40 – 8.55 9.35 – 9.55 10.30 – 10.45 обед 11.25 – 11.40 12.20 – 12.30 13.10 – 13.20 классы 5а,б,в,г, 6а,б,в,г 7а,б,в,г, 8а,б,в 9а,б,в, 10а,б, 11а,б 5а,б,в,г, 6а,б,в,г 7а,б,в,г, 8а,б,в 9а,б,в, 10а,б, 11а,б Приложение №2 Утверждено приказом от 31.08.2022 № 75/2 График контроля за оказанием услуг питания в столовой МАОУ «Лицей №21» родителями (законными представителями) учащихся 1 – 4 классов на 2022/2023 учебный год класс 4а 4б 4в 4г 3а 3б 3в 3г 2а 2б 2в 2г 1а 1б 1в 3а 3б 3в 4а 4б 4в 3г 2а 2б 4г 1в 2г 2в 1а 1б учитель Мельницина Н.П. Поддубная О.А Тонкевич В.Ю Горбач А.Ш. Вавилина А.А. Вертлюгова О.И. Виноградова С.А. Завьялова Н.Р. Залялутдинова Н.Г. Гаврилова Л.В. Бурдукова Н.М Назырова А.М. Халдина Е.В. Анашкина Л.Г. Трифонова Ю.А. Вавилина А.А. Вертлюгова О.И. Виноградова С.А. Мельницина Н.П. Поддубная О.А Тонкевич В.Ю Завьялова Н.Р. Залялутдинова Н.Г. Гаврилова Л.В. Горбач А.Ш. Трифонова Ю.А. Назырова А.М. Бурдукова Н.М Халдина Е.В. Анашкина Л.Г. месяц сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май График контроля за оказанием услуг питания в столовой МАОУ «Лицей №21» родителями (законными представителями) учащихся 5 – 11 классов на 2022/2023 учебный год класс 5А 6А 5Б 6Б 10Б 5В 11Б учитель Зозулина Л.С. Сушенцева И.А. Калинина Л.А. Балашова Е.И. Щестакова О.Р. Кротова И.Л. Шадрина М.Н. месяц сентябрь октябрь ноябрь 5Г 6Г 9В 9А 10А 7Б 8Б 11А 7В 8В 9Б 7Г 6В 7А 8А Хайрулина А.М. Лукманова Л.А. Канашевская Н.Ю. Крестьянинов С.А. Шестакова О.Р. Портнова Е.С. Абросимова Т.М. Шадрина М.Н. Баленко О.А. Габинет А.А. Торопова А.А. Истомина В.Ф. Садовенко И.Н. Маткина Н.М. Кротова И.Л. декабрь январь февраль март апрель май