Приказ №75-2 от 31.08.2022 Об организации питания в столовой.pdf

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛИЦЕЙ №21»
ПРИКАЗ
№75/2

31.08.2022
г. Первоуральск
Об организации питания в столовой

В целях обеспечения качественной организации питания учащихся в столовой в
2022/2023 учебном году
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Назначить ответственным лицом за организацию питания учащихся в столовой
Сабирову Римму Дмитриевну.
2. Создать бракеражную комиссию в основном здании лицея в следующем составе:
по адресу ул. Ленина 21 Б (основное здание)
Сейдяфарова Т.А. – заведующая производством,
Сабирова Р.Д. – тьютор,
Зверева А.М.- специалист по охране труда,
Сэкэряну Т.Д. – заместитель директора.
по адресу ул. Строителей 5 (здание начальной школы):
Каюмова Г.Ф. - заведующая производством,
Бездушная О.В.– заместитель директора,
Ширяева Л.И.- заместитель директора,
Гаврилова Л.В. - учитель начальных классов.
3.
Определить комиссию общественного контроля за качеством оказания услуг
общественного питания в следующем составе:
Сабирова Р.Д. – тьютор,
Меньших Л.А. – заместитель директора,
Панова О.В. – завхоз по АХЧ,
Садовенко И.Н. – председатель профкома,
Морковина А.И. – член родительского комитета,
Палушина Алиса – учащаяся 10А класса.
4.
Назначить ответственной за учет питающихся учащихся в столовой секретаря
учебной части Барахнину Д.Е.
5. Утвердить график приема пищи учащихся в столовой на 2022/2023 учебный год
(приложение №1)
6.

Утвердить год. (график контроля за оказанием услуг питания лицейской
столовой родительскими комитетами классов на 2022/2023 учебный
приложение №2). Контроль за выполнением графика возложить в здании на ул.
Ленина, 21 Б на Сабирову Р.Д., в здании на ул. Строителей, 5 - на Бездушную
О.В.

7.
Определить режим организации питьевого режима в столовой:
7.1. Классным руководителям 1-11 классов обеспечить учащихся классов
питьевой бутилированной водой через кулеры.
7.2. Завхозу по АХЧ Панову О.В. обеспечить обеденный зал столовой в здании на
Строителей, 5 бутилированной водой через кулер.
7.2.Заведующей производством в здании на Ленина 21Б Сейдяфаровой Т.А.,
завхозу по АХЧ Пановой О.В. обеспечить контроль за своевременным
наполнением питьевой воды в бачок, установленный в обеденном зале
столовой.
7.3.Определить Сулакову А.А., работника столовой в здании на Ленина 21Б,
ответственной за смену воды в питьевом бочке.
7.4.Определить время наполнения свежей питьевой водой бочка:
▪
08-00 час.
▪
11-00 час.
▪
14-00 час.
7.5.Возложить ответственность контроль за своевременным заполнением
журнала регистрации смены питьевой воды на заведующую производством
(основное здание) Сейдяфарову Т.А.
7.6.Возложить ответственность и контроль за обеспечением питьевого
режима в здании на Строителей, 5 на Бездушную О.В., в здании на Ленина,
21Б - на Сабирову Р.Д.
8.
Классным руководителям 1 – 11 классов:
8.1. организовать разъяснительную и просветительскую работу с учащими и
родителями (законными представителями) о гигиене питании в срок до
12.09.2022г.,
8.2. ежедневно в течение учебного года сопровождать учащихся в столовую для
принятия пищи в соответствии с графиком приема пищи,
8.3. ежедневно в течение учебного года вести ведомость учета питающихся
учащихся,
9.Барахниной Д.Е., секретарю учебной части, ответственной за учет питающихся в
столовой, предоставлять отчет в Управление образования г.о.Первоуральск в
первый день текущего месяца за предыдущий месяц по установленной форме.
8.

Контроль над исполнением приказа оставляю за собой.

Директор:

Л.Н. Демакова

Приложение №1
Утверждено приказом
от 31.08.2022 № 75/2
График питания в столовой МАОУ «Лицей № 21» учащихся 1 – 4классов
на 2022-2023 учебный год
Время питания
завтрак
8.40 – 8.55
9.35 – 9.55
10.30 – 10.45
обед
11.25 – 11.40
12.20 – 12.30
13.10 – 13.20

классы
1а, 1б, 1в, 1г, 2г
2а, 2б, 2в, 3а, 3б
3в, 3г, 4а, 4б, 4в, 4г
1а, 1б, 1в, 1г, 2г
2а, 2б, 2в, 3а, 3б
3в, 3г, 4а, 4б, 4в, 4г

График питания в столовой МАОУ «Лицей № 21» учащихся 1 – 4классов
на 2022-2023 учебный год
Время питания
завтрак
8.40 – 8.55
9.35 – 9.55
10.30 – 10.45
обед
11.25 – 11.40
12.20 – 12.30
13.10 – 13.20

классы
5а,б,в,г, 6а,б,в,г
7а,б,в,г, 8а,б,в
9а,б,в, 10а,б, 11а,б
5а,б,в,г, 6а,б,в,г
7а,б,в,г, 8а,б,в
9а,б,в, 10а,б, 11а,б

Приложение №2
Утверждено приказом
от 31.08.2022 № 75/2
График контроля за оказанием услуг питания в столовой МАОУ «Лицей №21»
родителями (законными представителями) учащихся 1 – 4 классов
на 2022/2023 учебный год
класс
4а
4б
4в
4г
3а
3б
3в
3г
2а
2б
2в
2г
1а
1б
1в
3а
3б
3в
4а
4б
4в
3г
2а
2б
4г
1в
2г
2в
1а
1б

учитель
Мельницина Н.П.
Поддубная О.А
Тонкевич В.Ю
Горбач А.Ш.
Вавилина А.А.
Вертлюгова О.И.
Виноградова С.А.
Завьялова Н.Р.
Залялутдинова Н.Г.
Гаврилова Л.В.
Бурдукова Н.М
Назырова А.М.
Халдина Е.В.
Анашкина Л.Г.
Трифонова Ю.А.
Вавилина А.А.
Вертлюгова О.И.
Виноградова С.А.
Мельницина Н.П.
Поддубная О.А
Тонкевич В.Ю
Завьялова Н.Р.
Залялутдинова Н.Г.
Гаврилова Л.В.
Горбач А.Ш.
Трифонова Ю.А.
Назырова А.М.
Бурдукова Н.М
Халдина Е.В.
Анашкина Л.Г.

месяц
сентябрь

октябрь
ноябрь
декабрь

январь
февраль
март
апрель
май

График контроля за оказанием услуг питания в столовой МАОУ «Лицей №21»
родителями (законными представителями) учащихся 5 – 11 классов
на 2022/2023 учебный год
класс
5А
6А
5Б
6Б
10Б
5В
11Б

учитель
Зозулина Л.С.
Сушенцева И.А.
Калинина Л.А.
Балашова Е.И.
Щестакова О.Р.
Кротова И.Л.
Шадрина М.Н.

месяц
сентябрь
октябрь
ноябрь

5Г
6Г
9В
9А
10А
7Б
8Б
11А
7В
8В
9Б
7Г
6В
7А
8А

Хайрулина А.М.
Лукманова Л.А.
Канашевская Н.Ю.
Крестьянинов С.А.
Шестакова О.Р.
Портнова Е.С.
Абросимова Т.М.
Шадрина М.Н.
Баленко О.А.
Габинет А.А.
Торопова А.А.
Истомина В.Ф.
Садовенко И.Н.
Маткина Н.М.
Кротова И.Л.

декабрь
январь
февраль
март
апрель
май


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».