Учись контролировать себя

01.01.2017

Схема самооценки

Чем эта схема может быть тебе полезной?

Чем старше ты становишьсятем большая ответственность за твою работу возлагается на тебя самогоУспевающие ученики это текто умеет проверить свою работу и исправить свои ошибкиОни также умеют ставить перед собой цели по улучшению своей деятельности.

 

Как пользоваться схемой самооценки?

Есть несколько приемовТы можешь:

апопробовать оценить часть выполненной работы и посмотретьнасколько она тебя удовлетворяет;

бпопросить своего друга помочь тебе оценитьнасколько хорошо выполнено тобой задание;

ввоспользоваться схемой самооценки для тогочтобы улучшить свои умения выполнять задания.

 

Внешний вид твоей работы:

1Выглядит ли она аккуратной?

2. Есть ли у нее заголовок (если он необходим)?

3. Пользуешься ли ты полями?

4. Аккуратно ли ты подчеркиваешь заголовок и другие разделы работы?

5. Начинаешь ли ты каждый абзац с необходимого отступа?

6. Возможны ли какие-либо способыс помощью которых ты мог бы улучшить внешний вид работы?

 

Важные элементы твоей работы:

1Легко ли прочесть точто ты написал?Хочу такой сайт

2. Проверяешь ли ты правильность написания?

3. Проверяешь ли ты знаки препинания?

4. Можешь ли ты сказать про свои схемы и рисункичто они выполнены аккуратно?

5. Исправляешь ли ты ошибки?

6. Можешь ли ты с чистой совестью сказатьчто сделал всена что способен?

 

Совершенствуй себя!

За словами я буду стараться” мало что стоитнадо выяснитьчто и как ты станешь совершенствовать.

Реши для себячто конкретно ты выполнишь с максимальным

старанием при работе над ближайшим заданиемКогда закончишь,

проверь его по схеме самооценки и оцени свой результат.

1Что я собираюсь улучшить в моей работе над этим заданием?

2. Как я буду это делать?

3. Моя оценка за старание. (ОтличноОчень хорошоХорошоУдовлетворительноПлохо.)

Поскольку способность к самоконтролю в учебной деятельности выступает как умение самостоятельно отслеживать собственный путь к достижению поставленной учебной целипроцесс движения к результатуто третьим важным условием формирования самоконтроля является использование в учебной работе планов.

Планирование учения сложный вид деятельности и вызывает у школьников трудностиВ сотрудничестве с учителем эти трудности могут быть преодоленыесли ребят побуждать к самостоятельности и обучать умению планировать умственные и практические действия при выполнении разнообразных заданий.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 27.11.2018

Дата обновления: 27.11.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».