01.01.2017
Человек не может быть свободным, если он не самостоятелен”.
М.Монтессори.
Правило 1. Признание личности ребенка и его неприкосновенности. Отсутствие произвола в действиях отца и матери.
Правило 2. Формирование адекватной самооценки. Человек с низкой самооценкой постоянно зависит от чужого мнения, считает себя недостаточным.
Формирование самооценки ребенка зависит от оценки его родителями т.к. в раннем возрасте ребенок еще не умеет оценивать себя сам.
Правило 3. Приобщать к реальным делам семьи. Можно проводить минисовещание с участием всех членов семьи, совместно планировать семейные дела.
Правило 4. Развивать силу воли ребенка. Научить проявить выносливость, смелость, мужественность, терпение. Учить прилагать усилия для достижения цели.
Правило 5. Учить планировать. Составлять план действий. Большое и сложное дело разбивать на ряд конкретных действий.
Правило 6. С малых лет приобщать к труду. Требовать выполнения домашних обязанностей, поручений. Можно наладить домашнее производство – обучение ремеслу, повышение самооценки, сближение членов семьи.
Правило 7. Научить общаться с другими детьми, людьми. Модель родительского поведения: как общаются члены семьи друг с другом, так будут выстраивать отношения с окружающими и дети.
Правило 8. Формировать нравственные качества: доброту, порядочность, сочувствие, взаимопомощь, ответственность. Добрые, приветливые дети всегда пользуются уважением у сверстников и популярностью.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.11.2018
Дата обновления: 27.11.2018
Дата публикации: 01.01.2017