МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ №21» ПРИКАЗ №77 31.08.2023 г. Первоуральск Об организации питания в столовой В целях обеспечения качественной организации питания учащихся в столовой в 2023/2024 учебном году ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Назначить ответственным лицом за организацию питания учащихся в столовой, учет питающихся учащихся в автоматизированной системе учета и организации безналичной оплаты питания «Аксиома» Сабирову Римму Дмитриевну. 2. Создать бракеражную комиссию в основном здании лицея в следующем составе: по адресу ул. Ленина 21 Б (основное здание) Сейдяфарова Татьяна Анатольевна – заведующая производством, Сабирова Римма Дмитриевна – тьютор, Фокина Наталья Александровна – педагог дополнительного образования, Сэкэряну Татьяна Димитриевна – заместитель директора. по адресу ул. Строителей 5 (здание начальной школы): Мурзинова Марина Анатольевна - заведующая производством, Бездушная Ольга Владимировна – заместитель директора, Ширяева Людмила Ивановна - заместитель директора, Гаврилова Любовь Владимировна - учитель начальных классов. 3. Определить комиссию общественного контроля за качеством оказания услуг общественного питания в следующем составе: Сабирова Римма Дмитриевна – тьютор, Меньших Любовь Александровна – заместитель директора, Панова Ольга Владимировна – завхоз по АХЧ, Садовенко Инна Николаевна – председатель профкома, Морковина Анастасия Ильинична – член родительского комитета, Полушина Алиса – учащаяся 11А класса. 5. Утвердить график приема пищи учащихся в столовой на 2023/2024 учебный год (приложение №1) 6. Утвердить год. (график контроля за оказанием услуг питания лицейской столовой родительскими комитетами классов на 2023/2024 учебный приложение №2). Контроль за выполнением графика возложить в здании на ул. Ленина, 21 Б на Сабирову Римму Дмитриевну, в здании на ул. Строителей, 5 - на Бездушную Ольгу Владимировну. 7. Определить режим организации питьевого режима в столовой: 7.1. Классным руководителям 1-11 классов обеспечить учащихся классов питьевой бутилированной водой через кулеры. 7.2. Завхозу по АХЧ Панову Ольгу Владимировну обеспечить обеденный зал столовой в здании на Строителей, 5 бутилированной водой через кулер. 7.2.Заведующей производством в здании на Ленина 21Б Сейдяфаровой Татьяне Анатольевне, на Строителей 5 Мурзиновой Марине Анатольевне, завхозу по АХЧ Пановой Ольге Владимировне обеспечить контроль за своевременным наполнением питьевой воды в бачок, установленный в обеденном зале столовой. 7.3.Определить Сулакову Аллу Алексеевну, работника столовой в здании на Ленина 21Б, на Строителей 5 Каюмову Гульшат Флерьяновну ответственными за смену воды в питьевом бочке. 7.4.Определить время наполнения свежей питьевой водой бочка: ▪ 08-00 час. ▪ 11-00 час. ▪ 14-00 час. 7.5.Возложить ответственность за контроль своевременности заполнения , ведения журнала регистрации смены питьевой воды на заведующих производством: (основное здание) Сейдяфарову Татьяну Анатольевну, (второе здание) Мурзинову Марину Анатольевну. 7.6.Возложить ответственность и контроль за обеспечением питьевого режима в здании на Строителей, 5 на Бездушную Ольгу Владимировну, в здании на Ленина, 21Б - на Сабирову Римму Дмитриевну. 8. Классным руководителям 1 – 11 классов: 8.1. организовать разъяснительную и просветительскую работу с учащими и родителями (законными представителями) о гигиене питании в срок до 10.09.2023г., 8.2. ежедневно в течение учебного года сопровождать учащихся в столовую для принятия пищи в соответствии с графиком приема пищи, 8.3. ежедневно в течение учебного года вести учет питающихся учащихся класса в Автоматизированной системе учета питания «Аксиома». 9.Сабировой Римме Дмитриевне, ответственной за учет питающихся в столовой, предоставлять отчет в Управление образования г.о.Первоуральск в первый день текущего месяца за предыдущий месяц по установленной форме. 8. Контроль над исполнением приказа оставляю за собой. Директор: Л.Н. Демакова