Дополнительное образование
Описание образовательной программы
Дополнительное образование детей – целенаправленный процесс воспитания, развития личности и обучения посредством реализации дополнительных общеразвивающих программ, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно – образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах человека, государства.
Реализация дополнительного образования обучающихся МАОУ «Лицей №21» (далее - Лицей) по общеразвивающим программам осуществляется на основе следующих нормативно-правовых документов:
Цели и задачи дополнительного образования
Цель дополнительного образования детей являются создание условий для самореализации и развития талантов детей, а также воспитание высоконравственной, гармонично развитой и социально ответственной личности
Основными задачами учебного плана дополнительного образования лицея являются:
• обеспечение гарантий прав обучающихся на дополнительное образование;
• создание условий для формирования единого образовательного пространства;
• раскрытие личностных особенностей учащегося в благоприятном эмоциональном климате разновозрастных классов;
• освоение учащимися дополнительных образовательных программ с учетом природных, национальных, исторических, культурных и иных особенностей автономного округа и района;
• создание возможностей для развития способностей каждого ребенка с учетом интересов и психологических особенностей разных категорий, обучающихся;
• создание условий для выявления и развития детской одаренности и адресной поддержки детей в соответствии с их способностями, использование инновационных технологий для поддержки одаренных детей;
• развитие мотивации личности к творчеству, формирование общей культуры, профессионального самоопределения, успешной адаптации к жизни в обществе.
• формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное
• интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ;
• усиление деятельностного подхода и практической ориентации в образовании посредством формирования ключевых компетенций: коммуникативной, ценностно-смысловой, информационной, учебно-познавательной, личностной.